Xiaomi выпустил на рынок свой первый электромобиль, Xiaomi SU7,28марта 2024 года, отметив событие в мире автомобильной техники. Этот седан с полным приводом и мощностью 495 кВт оснащён батареей на 101 кВтч, обеспечивающей запас хода до 800 км, и способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,78 секунды.
За дизайн Xiaomi SU7 отвечал Ли Тяньюань, известный своей работой над BMW iX. Название SU7 расшифровывается как Speed Ultra, подчёркивая ультрасовременные характеристики и скорость.
Автомобиль похвастается низким коэффициентом лобового сопротивления, 0,195Cd, превосходящим предыдущего лидера, Geely Galaxy E8. Благодаря 8 группам воздуховодов и 17 выпускным отверстиям, а также дну с дизайном в стиле гольф-бола, SU7 выделяется своей аэродинамикой.
Модель включает в себя передовые технологические решения, такие как собственный мощный двигатель Xiaomi, батарею с технологией CTB и систему автономного вождения.
◉ Эксклюзивная технология аккумулятора CTB от Xiaomi
Используя высоковольтную платформу на основе карбида кремния с напряжением 871 В и эффективностью интеграции 77,8%, Xiaomi SU7 способен поддерживать мощность до 132 кВтч, обеспечивая дальность пробега более 1000 км по CLTC. Максимальная ёмкость платформы достигает 150 кВтч с пробегом более 1200 км.
Технология CTB (Cell to Body) представляет собой инновационный подход к интеграции батарей, используя решения, такие как "два в одном" для пола, перевернутые батареи и многофункциональную эластичную технологию, увеличивая эффективность на 24,4%.
CTB является частью тренда интегрированных батарейных технологий, включая CTP (Cell to Pack) и CTC (Cell to Chassis), с упрощённой конструкцией и улучшенным использованием пространства.
Особенностью технологии Xiaomi является "перевернутый элемент питания", обеспечивающий быстрый сброс давления в экстренных ситуациях для максимальной безопасности, включая 14 уровней защиты, уникальную систему рассеивания тепла и полноценное управление батареей.
Кроме того, Xiaomi представила эффективный двухрежимный тепловой насос, оптимизирующий передачу тепла непосредственно в салон или через множественные тепловые пути для повышения эффективности.